0 800 30 27 23 Связаться с нами
Назад

«Алло Защита»: как продлить жизнь любимого девайса

Avatar

ARX

- 19.11.2021

Поділитись:

Уронили смартфон, домашний любимец сбросил на пол планшет — у всех бывали разные бытовые неприятности, итогом которых становилась поломка любимого девайса. Обидно? Очень, но поправимо! Если сразу во время покупки застраховать девайс, его жизнь будет значительно дольше. Рассмотрим подробнее, какие преимущества дает нам страхование.

Отличие страховки от гарантии

Итак, вы купили новый девайс и в большинстве случаев получаете гарантийный талон. Гарантийный сервис поможет, если соблюдались все правила эксплуатации, а поломка все равно случилась. Однако перечень повреждений тоже ограничен, и, например, опрокинутый на клавиатуру ноутбука кофе точно туда не войдет.

К тому же обращаться можно только в сервисные центры производителя, наличие которых иногда весьма ограничено. Страховка хороша тем, что она покроет даже ту поломку, которая случилась по вашей вине и не входит в список гарантийных. То есть круг рисков существенно расширен, как и количество сервисных центров.

Что можно застраховать

Теперь разберемся, что именно можно застраховать. По программе «Алло Защита» от страховой компании ARX можно застраховать следующие типы девайсов:

Недавно к перечню мобильных гаджетов и домашних устройств добавился электротранспорт:

От каких рисков страхуют

Какие же риски покроет страховой полис? Существуют несколько страховых пакетов, для каждой группы товаров.

Пакет А — покрывает все основные риски:

  • пожар/взрыв;
  • попадание воды;
  • механические повреждения;
  • падение с высоты;
  • стихийные бедствия;
  • перепад напряжения.

Этот пакет можно приобрести для телефонов, смартфонов, планшетов, смарт-часов, игровых консолей, внешних колонок, телевизоров, ноутбуков.

Пакет Б — покрывает защиту экранов, и подходит для телефонов, смартфонов, планшетов, телевизоров, ноутбуков.

Пакет В — страхует от действия воды, подходит для ноутбуков.

Пакет от ARX «Алло транспорт» — покрывает все основные риски из «Пакета А» и подходит для гиробордов, гироскутеров, электросамокатов. Кроме того, страховка покроет столкновение с другим транспортным средством, наезд (удар) на движимые или недвижимые объекты, опрокидывание/падение транспортного средства, в т. ч. из-за качества дорожного покрытия.

Как работает страховка

Представим, что вы приобрели девайс и страховку. Радости нет предела, но вдруг, увы, происходит поломка. Уронили, залили, разбили — что-то из списка рисков. Что же делать?

  1. Позвонить в страховую, сообщить о случившемся, причем сразу — без потери времени.
  2. Сотрудник компании зарегистрирует событие и сообщит вам, в какой сервисный центр необходимо отправить устройство для диагностики.
  3. Вы отправляете устройство в сервисный центр, где будет осуществляться ремонт. Отправка Новой почтой в этом случае для вас бесплатная.

Если сервисный центр подтверждает возможность ремонта, компания оплачивает все расходы по ремонту на его счет, а вы получаете свой отремонтированный девайс.

Иногда ремонт устройства нецелесообразен — такое бывает. Например, стоимость ремонта превышает стоимость девайса или нет возможности восстановить устройство. В таком случае страховая компания направит вам код на скидку в размере 50% от стоимости вашего девайса, который можно будет применить в магазине АЛЛО при осуществлении любой покупки. При этом поврежденный девайс возвращается вам.

В каких случаях страховка не работает

Приобретая полис, надо понимать, что есть случаи, когда он не работает.

Не подлежат возмещению:

  • Стоимость ремонтных работ, осуществлённых в сервисном центре, не согласованном с ARX.
  • Убытки вследствие повреждения комплектующих: блока/кабеля питания, наушников, гарнитуры, USB-кабеля, карт памяти и т. д.
  • Убытки, связанные с приобретением, установкой, повреждением или потерей программного обеспечения.
  • Кража или исчезновение застрахованного имущества.
  • Износ — потеря эстетического вида (потертости, царапины, сколы, пятна и т. д.).

Заключение

Приобретая страховой полис, вы получаете реальный шанс продлить жизнь любимому девайсу.

Совет: внимательно читайте условия договора, чтобы четко понимать, что покроет полис, а что нет. Это убережет от неприятных открытий в будущем.

В целом же страховой полис сэкономит вам время в случае поломки, ведь страховая компания решает все вопросы по ремонту. И, конечно, он сэкономит вам деньги, поскольку в большинстве случаев стоимость ремонта дороже стоимости страховки. Выбирая программу “Алло Защита” от страховой компании ARX, вы будете застрахованы от неприятных случайностей!

Источник:Алло

Категорії: Полезное о страховании

Поділитись:

Оставить комментарий
Комментарии отсутствуют

Слідкуйте за нами :) Слідкуйте за нами :)

Підписуйся на нашу розсилку. Лише найкраще.
Лише раз на тиждень!

Читайте также
Полезное о страховании
06.03.2025
Стоит ли покупать КАСКО с обновленной автогражданкой?

Вячеслав Гавриленко, генеральный директор компании ARX Life, заместитель председателя правления страховой компании ARX

Полезное о страховании
24.02.2025
Какую страховую компанию выбрать?

Выбор страховой компании – это ответственный шаг, ведь от этого зависит не только ваш комфорт, но и финансовая безопасность

Полезное о страховании
24.02.2025
Что такое КАСКО?

Углубленный анализ и рекомендации