Вячеслав Гавриленко, генеральный директор компании ARX Life, заместитель председателя правления страховой компании ARX
Уронили смартфон, домашний любимец сбросил на пол планшет — у всех бывали разные бытовые неприятности, итогом которых становилась поломка любимого девайса. Обидно? Очень, но поправимо! Если сразу во время покупки застраховать девайс, его жизнь будет значительно дольше. Рассмотрим подробнее, какие преимущества дает нам страхование.
Итак, вы купили новый девайс и в большинстве случаев получаете гарантийный талон. Гарантийный сервис поможет, если соблюдались все правила эксплуатации, а поломка все равно случилась. Однако перечень повреждений тоже ограничен, и, например, опрокинутый на клавиатуру ноутбука кофе точно туда не войдет.
К тому же обращаться можно только в сервисные центры производителя, наличие которых иногда весьма ограничено. Страховка хороша тем, что она покроет даже ту поломку, которая случилась по вашей вине и не входит в список гарантийных. То есть круг рисков существенно расширен, как и количество сервисных центров.
Теперь разберемся, что именно можно застраховать. По программе «Алло Защита» от страховой компании ARX можно застраховать следующие типы девайсов:
Недавно к перечню мобильных гаджетов и домашних устройств добавился электротранспорт:
Какие же риски покроет страховой полис? Существуют несколько страховых пакетов, для каждой группы товаров.
Пакет А — покрывает все основные риски:
Этот пакет можно приобрести для телефонов, смартфонов, планшетов, смарт-часов, игровых консолей, внешних колонок, телевизоров, ноутбуков.
Пакет Б — покрывает защиту экранов, и подходит для телефонов, смартфонов, планшетов, телевизоров, ноутбуков.
Пакет В — страхует от действия воды, подходит для ноутбуков.
Пакет от ARX «Алло транспорт» — покрывает все основные риски из «Пакета А» и подходит для гиробордов, гироскутеров, электросамокатов. Кроме того, страховка покроет столкновение с другим транспортным средством, наезд (удар) на движимые или недвижимые объекты, опрокидывание/падение транспортного средства, в т. ч. из-за качества дорожного покрытия.
Представим, что вы приобрели девайс и страховку. Радости нет предела, но вдруг, увы, происходит поломка. Уронили, залили, разбили — что-то из списка рисков. Что же делать?
Если сервисный центр подтверждает возможность ремонта, компания оплачивает все расходы по ремонту на его счет, а вы получаете свой отремонтированный девайс.
Иногда ремонт устройства нецелесообразен — такое бывает. Например, стоимость ремонта превышает стоимость девайса или нет возможности восстановить устройство. В таком случае страховая компания направит вам код на скидку в размере 50% от стоимости вашего девайса, который можно будет применить в магазине АЛЛО при осуществлении любой покупки. При этом поврежденный девайс возвращается вам.
Приобретая полис, надо понимать, что есть случаи, когда он не работает.
Не подлежат возмещению:
Приобретая страховой полис, вы получаете реальный шанс продлить жизнь любимому девайсу.
Совет: внимательно читайте условия договора, чтобы четко понимать, что покроет полис, а что нет. Это убережет от неприятных открытий в будущем.
В целом же страховой полис сэкономит вам время в случае поломки, ведь страховая компания решает все вопросы по ремонту. И, конечно, он сэкономит вам деньги, поскольку в большинстве случаев стоимость ремонта дороже стоимости страховки. Выбирая программу “Алло Защита” от страховой компании ARX, вы будете застрахованы от неприятных случайностей!
Источник:Алло
Підписуйся на нашу розсилку. Лише найкраще.
Лише раз на тиждень!
Комментарии отсутствуют