Представляем важные обновления в мобильном приложении MyARX
Приложение MyARX создано для максимального удобства клиентов – вся необходимая по страховым договорам информация хранится в смартфоне, поэтому не нужно носить пластиковую карту, сохранять договоры в бумажном варианте.
Устанавливается, если операционная система iOS и Android (не ниже версии 6.0).
В любое время и в любом месте можно посмотреть, какие договоры уже есть, заключить новые, возобновить действие действующих договоров.
MyARX содержит информацию о договорах добровольного медицинского страхования, автогражданки (ОСГПО), КАСКО, ДСЦПО, - полисов приобретенных в онлайн-режиме
Мобильное приложение MyARX дает возможность подключать членов семьи, информация по всем страховым полисам хранится в одном месте, что функционально и удобно. Доверенное лицо застрахованного при необходимости может получить доступ к его договорам.
Приложение позволяет общаться со страховой компанией напрямую, без перехода в мессенджеры (Viber или Telegram). Можно как позвонить, так и пообщаться в чате.
НОВОЕ!
• Cейчас можно видеть договоры инвестиционного страхования
• Все договоры туристического страхования, приобретенные на сайте компании, также можно видеть в приложении сразу после покупки
ВАЖНО!
Договоры страхования будут показаны в приложении, даже если нет интернет-соединения на Вашем смартфоне.
Также сейчас очень актуальна возможность дистанционного общения
Поэтому обращаем внимание на функцию "Чат"
Вкладка/кнопка «ЧАТ»
С помощью кнопки «Чат», у пользователя есть возможность обратиться в компанию непосредственно через мобильное приложение, не используя разнообразные мессенджеры.
Функции, поддерживающие чат:
• Активное меню с выбором нескольких групп и подгрупп:
• Группа «Медицина»:
• Подгруппы «Запись в клинику», «Подтвердить самостоятельную запись», «Вызов врача».
Данные подгруппы чата могут использоваться для получения консультации и/или медицинской помощи в рамках личного договора страхования путем передачи информации по своему договору и/или состоянию здоровья сотруднику компании, который в дальнейшем выполняет поиск в ручном режиме необходимых медицинских учреждений, специалистов, препаратов для консультации и помощи клиенту без использования сервиса геолокации и/или геопозиции.
• Подгруппы «Дополнительная информация», «Лимит на услуги», «Получить возмещение».
Данные подгруппы чата могут использоваться для передачи первичной информации относительно своего договора и получения от сотрудника компании консультации по условиям страхования,
• Группа "Авто и имущество".
Данная группа чата может использоваться для передачи информации сотруднику компании по поводу наступления страхового случая и/или получения консультации по страховому делу от сотрудника компании.
• Группа «Купить полис».
Данная группа чата может использоваться для получения информации от сотрудника компании относительно существующих продуктов компании, условий страхования и стоимости договоров, а также самостоятельного онлайн-покупки полисов на сайте (ссылка на официальный сайт компании).
• Группа «Другое».
Данная группа чата может использоваться для получения общей информации (адрес отделений компании, оставить отзыв, вопросы по существующим договорам и т.п.) от сотрудника компании.
Также доступны:
• Бот, с помощью которого производится сбор первичной информации, для анализа и ответа пользователю сотрудниками компании.
• Пересылка файлов разного формата как от пользователя к сотрудникам компании, так и наоборот (максимальный объем файла составляет 20 МБ).
• Отображение имени сотрудника компании, предоставляющего консультацию.
• Отображение полной переписки пользователя с компанией.
Підписуйся на нашу розсилку. Лише найкраще.
Лише раз на тиждень!
Комментарии отсутствуют