0 800 30 27 23 Связаться с нами
Страховой случай

Автогражданка

В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.

Содержание:

  1. Ваши действия после ДТП
  2. Оформление Европротокола
  3. Регистрация страхового события
  4. Приложение MyARX - помощник в страховании
  5. Сервис "Автоконсьерж"


1. Ваши действия после ДТП

Сохраняйте спокойствие. Позаботьтесь о безопасности себя и окружающих.

Нужна экстренная страховая помощь от ARX? Звоните:

0 800 30 27 23

Круглосуточная и бесплатная горячая линия в Украине. 


Далее:

  • Осмотрите место ДТП, окажите первую помощь пострадавшим. 
  • В случае необходимости вызовите скорую помощь (номер для вызова: 103), пожарно-спасательную службу (101) или другие компетентные органы.
  • Вызовите и дождитесь приезда Полиции (102) с целью обязательной регистрации и оформления события.

Для ДТП, которые соответствуют требованиям оформления Европротокола (см. раздел «Европротокол» ниже), можно оформить электронный европротокол онлайн и не вызывать Полицию.

  • Обеспечьте безопасность дорожного движения:

- включите сигнал аварийной сигнализации;

- оденьте светоотражающий жилет, или иным образом сделайте себя более заметным на дороге;

 - установите треугольный знак аварийной остановки и выполните другие действия согласно Правилам дорожного движения.

  • Не пытайтесь покинуть место ДТП, кроме как для оказания неотложной медицинской помощи;
  • Приложите усилия для сохранения деталей дорожно-транспортного происшествия. До приезда полиции или оформления Европротокола автомобили должны оставаться на своих местах, даже если это мешает дорожному движению;
  • Опросите свидетелей, запишите их контакты. Эти показания могут быть решающими;
  • Сделайте фотографии с места ДТП;
  • Без письменного согласия страховой компании не давайте никаких обещаний и не принимайте предложений по возмещению убытков.
2. Европротокол

Полицию можно не вызывать и оформить Европротокол при следующих обстоятельствах:

 - в случае наступления контактного ДТП (имеется столкновение) с участием только двух транспортных средств;

 - причинен вред только транспортному средству;

 - оба транспортных средства являются объектом страхования по договору Автогражданки (проверить действие полиса можно по ссылке: https://mtsbu.ua/avtocivilka/perevirka-chinnosti-polisu);

 - у водителей обоих транспортных средств отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или иного опьянения, воздействия лекарственных средств (лекарственных препаратов), снижающих внимание и скорость реакции;

 - водители пришли к согласию относительно обстоятельств ДТП.


Европротокол можно оформить в электронном или бумажном варианте. Для оформления электронного Европротокола нужен телефон с выходом в Интернет и камерой. Электронный Европротокол можно оформить по ссылке: https://dtp.mtsbu.ua.

На оформление Европротокола у вас есть 24 часа с момента ДТП. 

После успешного оформления Европротокола оба водителя могут покинуть место происшествия.

3. Регистрация страхового события

1. Сообщите о страховом событии течение 3-х рабочих дней:

 - Через чат в приложении MyARX (для клиентов ARX);

 - Или по телефону: 0 800 30 27 23

Чат и горячая линия работают круглосуточно.

С помощью чатов MyARX, Telegram и Viber можно отправить фото, документы или другие файлы.


2. Менеджер поддержки ARX проконсультирует относительно дальнейших действий с учетом условий, на базе которых заключены договоры страхования участников ДТП.

3. Без письменного согласия страховой компании не давайте обещаний и не принимайте предложений по возмещению.

4. После согласования суммы проведения страховой выплаты осуществляется в соответствии с согласованным направлением.


После регистрации события в приложении MyARX можно отслеживать Этапы рассмотрения страхового дела (только для клиентов ARX). 

4. MyARX - помощник в страховании

С помощью приложения MyARX вы можете:

  • Быстро узнать свой номер договора Автогражданки

Нажмите на вкладку «Договоры» > выберите ваш договор

  • Получить страховую поддержку в чате

Нажмите «Чат» > Начать новый чат, или продолжите общение в существующем;

  • Узнать статус (этап) рассмотрения страхового дела

Нажмите «Меню» > «Страховые события» и выберите страховое дело. Информация может обновляться с задержкой в несколько часов.

  • Быстро найти нужные контакты ARX

Нажмите на иконку трубки телефона на главной странице в правом верхнем углу, чтобы открыть контакты.


Скачать MyARX можно для iOS и Android по ссылке: https://onelink.to/myarx.

Какие-то проблемы с приложением? Звоните по телефону: 0 800 30 27 23

Опция «Автоконсьерж»

Клиенты страховой компании ARX с полисом Автогражданки при необходимости могут воспользоваться опцией «Автоконсьерж». Услуга включает организацию эвакуации или буксировки авто, доставку топлива, мобильного шиномонтажа и ряд других, полезных опций. Подробное описание услуги доступно на этой странице. Заказ по телефону: 0 800 30 27 23

Круглосуточная горячая линия. Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине.