Страховой случай
Автогражданка
В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.
В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.
Сохраняйте спокойствие. Позаботьтесь о безопасности себя и окружающих.
Нужна экстренная страховая помощь от ARX? Звоните:
0 800 30 27 23
Круглосуточная и бесплатная горячая линия в Украине.
Далее:
Для ДТП, которые соответствуют требованиям оформления Европротокола (см. раздел «Европротокол» ниже), можно оформить электронный европротокол онлайн и не вызывать Полицию.
- включите сигнал аварийной сигнализации;
- оденьте светоотражающий жилет, или иным образом сделайте себя более заметным на дороге;
- установите треугольный знак аварийной остановки и выполните другие действия согласно Правилам дорожного движения.
Полицию можно не вызывать и оформить Европротокол при следующих обстоятельствах:
- в случае наступления контактного ДТП (имеется столкновение) с участием только двух транспортных средств;
- причинен вред только транспортному средству;
- оба транспортных средства являются объектом страхования по договору Автогражданки (проверить действие полиса можно по ссылке: https://mtsbu.ua/avtocivilka/perevirka-chinnosti-polisu);
- у водителей обоих транспортных средств отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или иного опьянения, воздействия лекарственных средств (лекарственных препаратов), снижающих внимание и скорость реакции;
- водители пришли к согласию относительно обстоятельств ДТП.
Европротокол можно оформить в электронном или бумажном варианте. Для оформления электронного Европротокола нужен телефон с выходом в Интернет и камерой. Электронный Европротокол можно оформить по ссылке: https://dtp.mtsbu.ua.
На оформление Европротокола у вас есть 24 часа с момента ДТП.
После успешного оформления Европротокола оба водителя могут покинуть место происшествия.
1. Сообщите о страховом событии течение 3-х рабочих дней:
- Через чат в приложении MyARX (для клиентов ARX);
- Или по телефону: 0 800 30 27 23
Чат и горячая линия работают круглосуточно.
С помощью чатов MyARX, Telegram и Viber можно отправить фото, документы или другие файлы.
2. Менеджер поддержки ARX проконсультирует относительно дальнейших действий с учетом условий, на базе которых заключены договоры страхования участников ДТП.
3. Без письменного согласия страховой компании не давайте обещаний и не принимайте предложений по возмещению.
4. После согласования суммы проведения страховой выплаты осуществляется в соответствии с согласованным направлением.
После регистрации события в приложении MyARX можно отслеживать Этапы рассмотрения страхового дела (только для клиентов ARX).
С помощью приложения MyARX вы можете:
Нажмите на вкладку «Договоры» > выберите ваш договор
Нажмите «Чат» > Начать новый чат, или продолжите общение в существующем;
Нажмите «Меню» > «Страховые события» и выберите страховое дело. Информация может обновляться с задержкой в несколько часов.
Нажмите на иконку трубки телефона на главной странице в правом верхнем углу, чтобы открыть контакты.
Скачать MyARX можно для iOS и Android по ссылке: https://onelink.to/myarx.
Какие-то проблемы с приложением? Звоните по телефону: 0 800 30 27 23
Клиенты страховой компании ARX с полисом Автогражданки при необходимости могут воспользоваться опцией «Автоконсьерж». Услуга включает организацию эвакуации или буксировки авто, доставку топлива, мобильного шиномонтажа и ряд других, полезных опций. Подробное описание услуги доступно на этой странице. Заказ по телефону: 0 800 30 27 23
Круглосуточная горячая линия. Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине.