0 800 30 27 23 Связаться с нами
Страховой случай

Страхование жизни сотрудников

В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.

Действия при страховом случае

Сообщите о случае в течение 10 рабочих дней, чтобы мы предоставили вам список документов, которые необходимо будет собрать. Сообщить можно, любым удобным для вас способом:

  • Телефоном в рабочее время: +38 (044) 390 72 86 или 0 800 30 27 23 по Украине
  • На электронную почту: claimslife@arx.com.ua
  • Через мобильное приложение: MyARX

Для получения страховой выплаты необходимо предоставить:

  1. Копию паспорта или документа, его заменяющего;
  2. Копию карты налогоплательщика (ИНН);
  3. Заявление на страховую выплату (с информацией о банковском счете для перечисления выплаты).


Дополнительные документы, которые могут быть необходимы в зависимости от страхового случая

Смерть застрахованного лица:

  1. свидетельство о смерти – нотариально заверенная копия;
  2. копия врачебного свидетельства о смерти или справки о причине смерти;
  3. акт о несчастном случае или документ от компетентных органов, подтверждающий причины, обстоятельства происшествия – если страховой случай наступил в результате несчастного случая – копия заверенная нотариально или заведением, выдавшим документ;
  4. в случае смерти в медицинском учреждении – оригинал/копию посмертного эпикриза;
  5. для наследников – свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом.

Присвоение группы инвалидности застрахованному лицу:

  1. заверенную нотариально копию справки об установлении инвалидности;
  2. копию индивидуальной программы реабилитации инвалида/вывод МСЭК об установлении группы инвалидности/выписки из акта осмотра МСЭК с указанием диагноза, по поводу которого установлена инвалидность.
  3. акт о несчастном случае или документе от компетентных органов, подтверждающий причины, обстоятельства происшествия – если страховой случай наступил в результате несчастного случая – копия заверенная нотариально или учреждением, выдавшим документ.

Диагностирование критического заболевания:

  1. Выписной эпикриз/выписка из карты стационарного больного, выданные специализированным медицинским учреждением.

Травматическое повреждение в результате несчастного случая:

  1. справки из медицинского учреждения, где предоставлялась первичная медицинская помощь;
  2. эпикриз из медицинского учреждения, где проводилось лечение полученной травмы;
  3. результаты обследований, проводившихся в связи с полученной травмой.
  4. акт о несчастном случае или документе от компетентных органов, подтверждающий причины, обстоятельства происшествия – если страховой случай наступил в результате несчастного случая – копия заверенная нотариально или учреждением, выдавшим документ.

Госпитализация в результате несчастного случая или заболевания:

  1. Выписной эпикриз / выписка из карты стационарного больного, выданный специализированным медицинским учреждением и содержащий подробную информацию о заболевании/травматическом повреждении; результат лечения и последующие рекомендации.

Документы и заявление на выплату собирает застрахованное лицо или заявитель.

Заверить заявление и копии личных документов можно вручную или с помощью КЭП (ссылка на ресурс для подписания копий документов и заявления КЭП): https://diia.gov.ua/services/pidpisannya-dokumentiv

Для получения шаблона заявления и полного перечня документов для выплаты, просим обратиться в отдел урегулирования claimslife@arx.com.ua, указав ФИО и номер договора

Весь пакет документов нужно отправить Укрпочтой по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, Страховая компания "АРКС ЛАЙФ", отдел урегулирования убытков