0 800 30 27 23 Связаться с нами
Страховой случай

SamsungCare+

В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.

Повреждение гаджета

Для того, чтобы отремонтировать гаджет, вам нужно:

1) в течение двух рабочих дней с момента повреждения сообщите нам о проблемах с вашим гаджетом — сделать это можно по номеру +380 44 498 03 08;

2) пришлите застрахованный гаджет вместе с необходимыми документами по “Новой почте” на один из этих адресов:

ООО "МТИ-сервис" (МТИ-сервис, Киев); м. Киев, бул. Дружбы народов, 14-16.

ФЛП карпинец М. М.( Маркет-Л, Львов); г. Львов, ул. Евгения Коновальца, 105.

ФЛП Мохна В. В. (ЧП Мохна В. В., Харьков); г. Харьков, пер. Соляниковский 12. 

ООО "Алва-сервис" (Алва-сервис, Днепр); г. Днепр, ул. Грушевского, 14.

3) в течение десяти дней мы детально изучим, что произошло с вашим гаджетом и в течение еще двух суток возместим убытки.

Необходимые документы

  • копия полиса
  • копия паспорта и идентификационного кода
  • оригинал гарантийного талона (обязательно с печатью продавца)