0 800 30 27 23 Связаться с нами
Страховой случай

Туристическое страхование

В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.

Помощь за рубежом

Свяжитесь с нашими коллегами, которые обеспечивают предоставление услуг за границей по телефонам:

    • +380445001414 - телефон для звонков из-за границы

  • АБО напишите на еmail: care@ensuria.com 


Сообщите ФИО застрахованного лица, номер страхового договора, номер телефона, где вы находитесь и что случилось.

Также следует отметить, что мы возместим ваши расходы на лечение, но только в пределах указанных лимитов.

Компенсация расходов

Если вам оказали медицинскую помощь за ваш собственный счет, сохраните эти документы, чтобы мы смогли компенсировать расходы:  

  • оригинал отчета врача с указанным диагнозом и подробным перечнем оказанных услуг
  • оригиналы рецептов лекарств, которые вам выписал врач
  • оригиналы квитанций и чеков об оплате медикаментов и услуг
  • другие необходимые документы, связанные со страховым случаем и болезнью, при необходимости


Необходимые документы

  • заявление на выплату (если речь идет о задержке рейса или багажа — можно в телефонном звонке)
  • копия паспорта гражданина Украины
  • копии страниц загранпаспорта (все страницы с отметками о пребывании за границей и отметками о выезде из Украины)
  • копия карточки налогоплательщика
  • копия договора страхования
  • копия свидетельства о рождении ребенка или свидетельства об усыновлении/опекунстве (если застрахованный - несовершеннолетний)
  • банковские реквизиты для страховой выплаты
  • документы, подтверждающие даты выезда и въезда на территорию Украины
  • документы, подтверждающие собственные расходы на лечение, должны быть оформлены на фирменном бланке с печатью, подписью ответственного лица и детализированным счетом.


Сроки подачи

Вы должны подать заявление на получение выплат, не позднее 30-ти календарных дней после возвращения в Украину или 5-ти дней после получения инвалидности или 7-ми месяцев в случае смерти застрахованного лица (документы предоставляются наследниками).

Задержка рейса

Если задержали ваш рейс, вы должны:

  1. сообщить о факте задержки авиарейса в течение 48 часов
  2. сохранить посадочный билет или подтверждение регистрации на рейс
  3. предоставить подтверждение о задержке рейса от перевозчика или любую другую информацию, где указана продолжительность задержки рейса в часах

Задержка багажа

Если задержали ваш багаж, вам понадобится:

  1. посадочный билет или подтверждение регистрации на рейс
  2. подтверждение задержки от перевозчика или его агента с указанием продолжительности задержки багажа в часах
  3. подтверждения факта получения багажа с указанием даты и времени

Чтобы мы точно получили ваши документы, присылайте их, пожалуйста, по почте или курьером на один из адресов:

г. Киев, 04070, ул. Братская 14, 3 подъезд, 6 этаж, БЦ «Ильинский», АО «СК «АРКС»

г. Киев, 03124, Соломенский район, ул. Вацлава Гавела, 6, буква «3», 10-й этаж