Страховой случай
Туристическое страхование
В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.
В разделе собраны инструкции для самых распространенных страховых случаев. Инструкции описывают порядок действий, после выполнения которых мы сможем принять решение о выплате.
Свяжитесь с нашими коллегами, которые обеспечивают предоставление услуг за границей по телефонам:
• +380445001414 - телефон для звонков из-за границы
• АБО напишите на еmail: care@ensuria.com
Сообщите ФИО застрахованного лица, номер страхового договора, номер телефона, где вы находитесь и что случилось.
Также следует отметить, что мы возместим ваши расходы на лечение, но только в пределах указанных лимитов.
Если вам оказали медицинскую помощь за ваш собственный счет, сохраните эти документы, чтобы мы смогли компенсировать расходы:
Вы должны подать заявление на получение выплат, не позднее 30-ти календарных дней после возвращения в Украину или 5-ти дней после получения инвалидности или 7-ми месяцев в случае смерти застрахованного лица (документы предоставляются наследниками).
Если задержали ваш рейс, вы должны:
Если задержали ваш багаж, вам понадобится:
Чтобы мы точно получили ваши документы, присылайте их, пожалуйста, по почте или курьером на один из адресов:
г. Киев, 04070, ул. Братская 14, 3 подъезд, 6 этаж, БЦ «Ильинский», АО «СК «АРКС»
г. Киев, 03124, Соломенский район, ул. Вацлава Гавела, 6, буква «3», 10-й этаж